С
2009 года стать студентом ВУЗа можно, отправив копии, необходимых для
поступления документов, по почте. Это нововведение значительно облегчит
процесс поступления в университеты иногородним студентам.
По
информации УФПС Омской области, каждый желающий может направить
почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения необходимый
комплект документов, содержащий заявление о приеме в ВУЗ, заверенную
копию удостоверяющих личность документов, свидетельство об образовании,
результаты ЕГЭ и необходимое количество фотографий. Это все, что
необходимо для регистрации в учебном заведении в качестве абитуриента.
Но личное присутствие все же необходимо для поступления на плановые
места, так как в этом случае нужны оригинал аттестата о среднем
образовании и личная подпись поступающего. Прием документов с помощью
почтовых отправлений заканчивается 25 июля.
|